Оценка качества

Search our Site


Внутренняя оценка качества

Порядок направления обращений по вопросам качества оказания социальных услуг в КРОО "Поможем нашим детям

Направить предложение, отзыв или жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа — на электронную почту организации dcp@mail.ru

Обращение предусматривает возможность направления предложения, отзыва или жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. Отправить сообщение в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club17667584

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме обращении в обязательном порядке указывает:

  1. свои фамилию, имя, отчество
  2. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  3. излагает суть предложения или жалобы
  4. ставит личную подпись и дату


Независимая оценка качества

Независимая оценка качества оказания социальных услуг в КРОО "Поможем нашим детям" проводилась  впервые в 2020г.
Отчет по НОК

Уважаемые получатели социальных услуг!

В 2023 году наша организация вновь участвует в независимой оценке качества предоставляемых услуг.

Просим оценить качество условий оказания услуг в КРОО "Поможем нашим детям" и оставить отзыв. Для этого воспользуйтесь QR-кодом.
Также  по  QR-коду Вы можете оставить обращение и получить на него ответ, ознакомиться с планом по устранению недостатков по результатам проведенной оценки (функционал будет реализован в течение 2024 г.), ознакомиться с текущим рейтингом организации, оставить отметку о согласии или несогласии с рейтингом. 

План по устранению недостатков по результатам проведенной НОК в 2023 году