Оценка качества

Внутренняя оценка качества

Порядок направления обращений по вопросам качества оказания социальных услуг в КРОО "Поможем нашим детям

Направить предложение, отзыв или жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа — на электронную почту организации dcp@mail.ru

Обращение предусматривает возможность направления предложения, отзыва или жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. Отправить сообщение в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club17667584

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме обращении в обязательном порядке указывает:

  1. свои фамилию, имя, отчество
  2. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  3. излагает суть предложения или жалобы
  4. ставит личную подпись и дату


Независимая оценка качества

Независимая оценка качества оказания социальных услуг в КРОО "Поможем нашим детям" проводилась впервые в 2020г.
С результатами независимой оценки качества оказания социальных услуг можно ознакомится по ссылке: https://bus.gov.ru/top-organizations-second

Аналитический отчет по проведению независимой оценки качества оказания социальных услуг. Республика Карелия 2020г