Направить предложение, отзыв или жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. По телефону
Телефон: +7-911-4004350
2. В форме электронного документа — на электронную почту организации dcp@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления предложения, отзыва или жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
3. Отправить сообщение в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club17667584
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме обращении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения или жалобы
- ставит личную подпись и дату